На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 19.07.1965, 58 лет
  • 18 друзей
«ЭТО ТЫ У НАС ТУТ САМЫЙ КРУТОЙ?» МАТЧ РУССКИХ РЕБЯТ С ФУТБОЛИСТАМИ-МИГРАНТАМИ В МОСКВЕ ЗАКОНЧИЛСЯ МАССОВОЙ ДРАКОЙ
Песков назвал обвинения России в использовании химоружия голословными
Дыма без огня не бывает. Что стоит за утечкой о продаже Казахстаном боевых самолетов Украине
Frankfurter Rundschau: Путин и его команда необычно себя ведут, Запад заподозрил неладное
Стало известно, какой регион Финляндии не страдает от нехватки туристов
Городской миф об аллигаторах в канализации оказался правдой
О чём стараются молчать Шольц и партия "зелёных"
Сунак гарантирует русским настоящую войну
Необратимость
В России к концу 2024 года начнут продавать ноутбуки под отечественным брендом
Мигранты Аббасовы подключили все связи. Мать молодого мотоциклиста вынуждена доказывать, что ее сын «не сам упал на нож»
Психическая атака Блинкена на Путина
6 глубочайших ям в истории
Французский композитор и пианист Николя Челоро получил российское гражданство
Арест Тимура Иванова - черная метка Шойгу?
Американская адмиралша хочет лишить Россию и Китай доступа к морю
4 главных ножа, которые должны быть на каждой кухне
Юрий Кот: Юнна Мориц против бардов-нацистов Никитиных
Про "бренчать" - дискутабельно.
Как к человеку к Никитину претензии. Как к композитору - тоже. Но по крайней мере с начала восьмидесятых - я бы его назвал образцовым концертмейстером с технических позиций, то есть по показателям ведущей руки.
Иной вопрос, как любитель Никитин оказался на такой высоте.
Снова в который раз всплывает имя Микаэла Леоновича Таривердиева, считавшего своим долгом возиться с самодеятельными исполнителями и вытягивавшего их так, как он вытянул Беседину и Тараненко, потом трио "Меридиан"... Наверно, это естественное желание композитора и педагога - сделать всё, чтобы твои песни прозвучали по максимуму на любительском материале. 
Думается, что точёное звукоизвлечение любителя Никитина подвигнуло Таривердиева записывать гитарные саундтреки в рязановской "Иронии судьбы..." с Никитиным. Но одно дело провести функцию ритм-гармонии в мещанском понимании гитарного аккомпанемента, и совсем другое полноценно заместить гитарой оркестровую нишу с полным уважением к басовой функции так, как её принято понимать в классической теории музыки и курсе гармонии. В "Иронии судьбы..." поведение нижних голосов в гитаре Никитина законов баса даже не напоминает (это одна из причин, по которым я это кино с некоторых пор не смотрю, - ухо режет). Как говорится, - используй то, что под рукою, и не ищи себе другое, - вот с этим доступным Микаэл и работал тогда. Но потом Дорман стал снимать "Пропавшую экспедицию" - и понадобилось записать романс на Лермонтова, и Никитины (парой) озвучивали Симонову и Прыгунова в кадре; там гитара по басу уже что-то делает полезное, то есть Сергей Яковлич уже чему-то научился. На чьём материале, из-под чьего крыла? кто работал с ним на этих фильмах? - Микаэл, вечного ему блаженства...
(И ведь не все, кого Микаэл подсадил на эстраду повыше, оказались этого достойны. Не к ночи будь упомянута, Аллаборисна лет девятнадцати спела микаэловскую "Балладу Анжелы" в коростылёвском "Короле-олене", потом была призвана во "Иронию судьбы..." прикрыть спину пани Басе Брыльской, - а прошло немного времени, и заработала Аллаборисна от Микаэла то самое знаменитое "Алла, не пой больше моих песен".)
Почему валят грустноарбатовцы?

Картина дня

наверх