Пока дипломаты добирались до Большой Ордынки, в гримерках Малого театра полным ходом шла экспресс-экскурсия. Специальных указаний насчет того, как играть "Метаморфозы" перед дипломатами, Никита Сергеевич актерам не давал: материал проверенный.
В зрительском зале – сплошь деловые костюмы. Дипломаты понимают, что становятся участниками театрального эксперимента, ведь формат постановки – открытая репетиция. Кто-то готовится, изучая программку, другие никак не могут оторваться от дел, в холле театра звучат десятки языков со всех концов света.
Представители дипломатических ведомств с пяти континентов собрались в одном зале, чтобы стать зрителями действа на русском языке с синхронным переводом. Смогут ли они оценить, что происходит на сцене?
Все происходящее на сцене Михалков называет лабораторией. Перед каждой из 9 зарисовок по Бунину и Чехову рассказывает о своем режиссерском подходе и профессиональной кухне. Зал живо реагирует, аплодирует, смеется где нужно.
"Мы не настолько самонадеянны, нас попросили – мы сделали, поняли они или нет, не знаю. Но мы делали так же, как и для всех остальных", – рассказывает Никита Михалков.
"Я признаюсь, немножко трудно все понимать. Но он же объясняет. Я знаком с Никитой Михалковым по его передаче и фильмам, которые он делает", – говорит посол Эритреи Петрос Цеггай.
"С кем бы хотели познакомиться из послов – с послом США. Пусть объяснит, почему так себя ведут, – шутка, конечно", – говорит актриса Елена Лемешко.
Шутка так и осталась висеть в воздухе, ведь в этот вечер в театр из американского посольства никто не приехал. Даже не ответили на приглашение. Точно так же поступили и дипломаты с Украины.
"С чем это связано? С тем, что украинцы занимаются углем, а американцы – Трампом, у них у всех есть свои дела", – поясняет Михалков.
Впрочем, на энергетику постановки это никак не повлияло. "Метаморфозы" – бренд и визитная карточка Академии Михалкова. А для тех, у кого эта визитка уже есть, выпускники 2017 года готовят свой спектакль.
Свежие комментарии