worldvita.ru
Острый лимфобластный лейкоз для Насти Шеркуновой стал самым опасным соперником. Каждый день школьница ведет борьбу со страшным недугом и до победы остался всего один рывок – получить лекарство, которое подарит шанс вернуться к нормальной жизни. Подробности – в сюжете корреспондента РЕН ТВ корреспондента Кристины Морозовой.
Улыбчивая, добрая и очень активная.
"Велосипед, бассейн, танцы. Вся эта двигательная активность – это наша Настя", – рассказывает мать Насти Елена Гусейнова.
Была такой, пока жизнерадостную и неусидчивую девчонку не сломила болезнь. Все изменилось в январе этого года.
"Мы один раз с мамой в магазин шли, потом мы вышли из этого магазина, я говорю маме, "мама, я больше не могу идти, у меня ноги не идут", – вспоминает девочка.
Мама сразу поняла, что впереди долгий и очень непростой путь.
"По первым анализам крови показал очень низкий гемоглобин. У меня сразу же, вот, в голове прям, закралась мысль, а не онкология ли это?", – говорит Елена Гусейнова.
После множества обследований девочку госпитализировали в отделении гематологии, онкологии и химиотерапии в Вологде. После пяти дней в больнице, когда у Насти поднялась температура до 39, врачи взяли новый анализ крови. Там обнаружили бласты. Далее обследовали костный мозг.
"В костном мозге было обнаружено 95% поражения раковыми клетками", – заявила Елена Гусейнова.
Самый страшный момент настал, когда родители услышали диагноз – острый лимфобластный лейкоз.
"В тот момент мне казалось, что просто земля ушла из-под ног. Доктор мне сказал: возьмите себя в руки, нам некогда плакать, нам нужно срочно что-то делать", – говорит Елена Гусейнова.
Началась серьезная подготовка. Организм 12-летней девочки адаптировали к химиотерапии. Неделя капельниц, гормональная терапия.
"Когда уже разговор зашел, она сказала, мама, у меня что, рак? Я сказала, "да". Некоторое молчание: "но я же не умру", – вспоминает Елена Гусейнова.
Настя начала быстро набирать вес и терять волосы. И до сих пор не может принять изменения во внешности. Особенно задевает, когда сверстники шепчутся у нее за спиной.
"Они говорят, а это мальчик или девочка. Меня сразу же стало так беспокоить это. Я маме предложила сделать ногти, чтобы показать то, что я не похожа на мальчика. Вставить мне сережки", - рассказывает Настя.
В марте врачи заговорили о ремиссии. Настю вместе с мамой отпустили домой. Но лечение не закончилось. Результат нужно закреплять. Минимум полгода девочка не сможет расстаться с аппаратом, через который она получает лекарственный препарат круглосуточно.
Семья надеялась, что все трудности уже позади. Но, вот он новый удар – одно из лекарств больше не подходит, вызывает удушье, это последствия аллергии. Аналог есть. Но стоит он баснословных для семьи денег, 3 миллиона 420 тысяч рублей.
"Такими деньгами мы не располагаем. С мужем мы думали, что мы можем продать ту единственную квартиру, в которой мы проживаем. Но это тоже не выход с положения", – заявила мать девочки.
Настя, которой пришлось бросить спорт, прекратить общение с друзьями и переехать в другой город на лечение, мечтает только об одном.
"Сейчас я больше всего мечтаю увидеться со своими друзьями, чтобы у меня наконец-то закончилась эта болезнь, чтобы я такой была такой же, как раньше", – отметила Настя.
"На сегодняшний день наша самая большая задача – это победить вот эту болезнь", – подчеркнула Елена Гусейнова.
Отделяет от этого всего один шаг. И Настя сможет жить дальше.
Давайте поможем Насте вместе. Для этого достаточно навести камеру смартфона на QR-код и перейти по ссылке, там будет кнопка "помочь". Или можно отправить СМС на номер 8888, в тексте указать любую сумму. Другие способы и реквизиты есть на сайте WorldVita. Большое вам спасибо!
Свежие комментарии