На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕН ТВ

195 181 подписчик

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Какая-то непонятка получается. То нам втолковывают, что после падения Бахмута, Угледара, и т.д. украинская линия обор...Рогов: ВСУ выстро...
  • Константин Самарин
    Пять лет мак не родил, а голода не было.Россия резко сокр...
  • Константин Самарин
    Вор у вора дубинку крадет....🤣🤣🤣Порошенко осудил ...

В Новосибирске сирота замерзает в расселенном бараке

20-летняя сирота замерзает в расселенном бараке. Арине Кирсановой после выхода из детского дома в законной квартире отказали. Теперь она буквально выживает в аварийном доме. Аварийный барак на площади Сибиряков-Гвардейцев. Последние жители уехали отсюда несколько месяцев назад. Получили новые квартиры по программе расселения ветхого жилья.

ОЛЬГА МАХОВСКАЯ (КОРРЕСПОНДЕНТ): «Вот уж точно ни в сказке сказать ни пером описать, дом без окон без дверей, но полна горница гостей, этот дом уже давно облюбовали самые разные маргиналы».

Кто-то прячется в пустых комнатах, кто посмелее - без стеснения выносит вещи, что остались от прежних жильцов.

АРИНА КИРСАНОВА (ЖИТЕЛЬНИЦА НОВОСИБИРСКА): «Страшно, безумно страшно, утром просыпаюсь и благодарю, что проснулась вообще».

20-летняя Арина Кирсанова, единственная, кто до сих пор живет здесь по прописке. О сироте власти, похоже, забыли и переселять её не торопятся.

АРИНА КИРСАНОВА (ЖИТЕЛЬНИЦА НОВОСИБИРСКА): «Здесь у меня живет собака, здесь я хранила вещи. Сплю я на полу, стелю одеяло холодно. Очень холодно. Сплю в халате очень теплом, ну и Шерхан греет - собака, со мной спит». Шерхана девушка берет с собой даже в туалет. Перебежками на второй этаж, иначе страшно.

АРИНА КИРСАНОВА (ЖИТЕЛЬНИЦА НОВОСИБИРСК): «А ты кто такая? Мужчина на меня с топором идет, что я ему сделаю, да ничего, вызвала полицию. Объяснила, приехали через три часа».

С пяти лет Арина жила в детских домах, потом в приемной семье. Все, что осталось от родной матери – эта комната в бараке. Документы на расселение собрала ещё в начале осени, отнесла в районную администрацию. До мэрии по какой то причине бумаги не дошли. Собрала повторно. Но результата нет до сих пор. Вместо службы сопровождения, которая должна следить за тем, как живут выпускники детских домов, в гости к Арине пришла педагог из колледжа. Ужаснулась и тоже пошла по чиновникам.

НАТАЛЬЯ КОРОБЕЙНИКОВА (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НОВОСИБИРСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО КОЛЛЕДЖА):

«Ей сейчас что делать? Ну мы не знаем, ну а кто знает, вы расселяете дом, мы этим начали заниматься сегодня, я через неделю буду знать все, вы этим занимаетесь два года и не знаете. Так же не должно быть! Не должно!» 

Прокуратура, детский омбудсмен, письма в мэрию - везде ответ: срок рассмотрения месяц. Но это тот случай говорят педагоги, когда ожидание смерти подобно. Преподаватели коллежа пытаются найти девушке хоть какой-то угол, лишь бы не оставлять её в этом доме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх