В Подмосковном Пушкине поставили точку в нашумевшем деле о поножовщине в детском лагере. Напомню все произошло в июне в последнюю ночь смены. Вожатая - студентка педагогического ВУЗа во время ссоры после пьяного застолья ударила ножом свою сокурсницу - медики спасти ее не смогли. Подсудимая полностью признала свою вину, а в последнем слове сказала, что не хотела никого убивать.
Сегодня в пушкинском городском суде вынесли приговор 22-летней Александре Осиповой. Летом во время пьяной ссоры она зарезала подругу- вожатую 20-летнюю Аллу Филатову. Свою вину признала и раскаялась. Суд приговорил убийцу к 7 годам колонии общего режима.
Несколько минут до заседания. Александру ведут в наручниках и под конвоем. Она угрюма и молчалива. Беглый взгляд бросает только на мать.
Коса до пояса никак не клеится с образом хладнокровной убийцы. Прокурор запрашивал восемь лет колонии. Нижняя граница по этой статье - шесть лет.
Она не хотела ее убивать. Об этом студентка говорила в последнем слове. А ещё просила прощения у родственников погибшей
"Я не верю в раскаивание убийцы, мне кажется, у нее вообще эмпатии нет", - счтиает мать убитой Аллы Филатовой Светлана.
Мать убийцы сразу после суда спешит в изолятор временного содержания передать дочери фрукты
"Она была одна, кто тянул семью. Я больная, бабушка и несовершеннолетний брат", - рассказывает мать Александры Осиповой Ольга.
В СИЗО Александра содержится с июня. Ее арестовали на следующий день после преступления
- Вы жалеете о том что сделали?
- Да.
Летом Подмосковье всколыхнула новость об убийстве в детском лагере круглосуточного пребывания.
Родители срочно забирали своих детей, а по территории ходили сотрудники полиции и прокуратуры. Как выяснилось, студентки-вожатые уже после отбоя выпивали. Это был последний день смены. Александра, как призналась на допросе, требовала продолжения банкета"Я говорю посиди со мной. Она - никто с тобой не хочет сидеть. Я разозлилась и схватилась за нож", - сказал на допросе Александра.
Небольшой кухонный нож с синей ручкой. Так его описали свидетели, которые прибежали на крик Аллы Филатовой. Она была еще жива, но медики не успели ее спасти. Будущий учитель информатики Осипова проходила практику в качестве вожатой. Судя по фотографиям, работать там Александре не очень нравилось. Она жаловалась матери на травлю со стороны коллег.
"Это моя вина что я ее сразу не забрали когда случился нервный срыв когда она резала вены", - считает мать Александры.
Студентка боялась отчисления. Работа в лагере была обязательной практикой. Только теперь к учебе в педагогическом вузе она вряд ли сможет вернуться. А ее больной матери придётся работать, для того, чтобы выплатить полтора миллиона рублей семье погибшей. С решением суда обе стороны согласны.
Свежие комментарии