РИА Новости/Константин Михальчевский
Ситуация непосредственно в зоне СВО определяет характер большинства более глобальных событий. И сейчас там продолжается наше наступление – и уже не только на донецком направлении. Движение – вперед, в Запорожье. А в Сумской области расширяется санитарная зона. Наши части взяли под контроль еще несколько населенных пунктов, отодвигая врага от курского приграничья.
В самом Курском регионе враг зажат на небольшом участке территории, который сжимается каждый день. Там, на месте событий, сейчас работает корреспондент "Известий" Эмиль Тимашев. Подробнее об обстановке в зоне боевых действий – в "Итоговой программе с Петром Марченко".
Разгром ВСУ в Курской области все ближе. Врага осталось выбить из двух сел. Так выглядит слаженная работа российской армии – "Грады" бьют по скоплениям живой силы противника, а дроны догоняют квадроциклы и бронетехнику.
Противник пытается удержаться в приграничных селах Горналь и Олешня. Не так давно под контроль наших войск перешло Гуево. ВСУ предприняли несколько попыток его отбить – не вышло.
"Так выглядят разграбленные, разрушенные дома в Судже. Можно увидеть, как свалено в кучу все имущество, все вещи. Все, что есть, разбито и разворовано", – сообщил корреспондент.
Военные следователи находят здесь тела мирных граждан. Хутор Дмитрюков. Хозяина этого дома украинские террористы хладнокровно расстреляли. О подобных зверствах оккупантов рассказывают жители и других поселков под Суджей.
"За то, что у меня муж не знает украинского языка, они ему голову до такой степени раздолбили", – рассказала местная жительница.
Бывшие солдаты ВСУ начали кампанию против ТЦК
Не щадят они и своих. Украинский дрон-камикадзе упал в паре метров от Дмитрия Игнатенко – бывшего солдата ВСУ. Пытались уничтожить свои же, стоило только бросить оружие.
– Ты думаешь тебя специально хотели убить?
– Да, конечно. Убить хотели и все.
У Игнатенко тяжелое психологическое расстройство. Но в рядах ВСУ таких хватит на отдельный батальон. Боевики и сами их боятся: вместе с собой даже на стрельбы не берут.
"Я не стрелял вместе со всеми, а отдельно. Потому что я псих. Выходит, что так. За мной постоянно надо следить", – сообщил Юрий Варняк, военнопленный ВСУ.
У них свои счеты с украинскими военкомами. В ряды ВСУ их затащили силой. Попав в плен, они открыли новый фронт против киевского режима – информационный.
Теперь они записывают для соотечественников ролики о том, как не попасть в руки ТЦК. И пользуются популярностью: у телеграм-канала десятки тысяч подписчиков. Желающих стать пушечным мясом на Украине почти не осталось.
Боевики под постоянным огнем нашей артиллерии и авиации. Выйти живым из курского приграничья практически невозможно. Да и оказаться в Сумской области не значит выжить. Наши войска зачищают территорию от боевиков уже и по ту сторону границы.
Свежие комментарии