Рестораны с так называемыми консуматоршами продолжают разорять доверчивых столичных парней. Посторонним в эти заведения вход воспрещен – гостей приводят специально обученные девушки. Чтобы оплатить скромный ужин, их кавалеры порой вынуждены брать кредиты. Жаловаться бесполезно – коммерсанты умело пользуются лазейками в законе и черными выходами.
Залы пустеют, стоит полиции и журналистам появиться на пороге. Однако в этот раз одного работника поймать удалось. Подробнее – в сюжете корреспондента РЕН ТВ Евгения Наприенко.Неприметная дверь в этом здании так и манит молодые парочки. Когда наступает вечер, девушки приводят сюда молодых людей каждые 15 минут. У каждого своя цель: парни хотят найти вторую половинку, их спутницы – жаждут денег. Чем больше будет чек за ужин в этом ресторане, тем выше их гонорар. И только одиноким вход строго запрещен.
Двери здесь открыты, что называется, для своих. Увидев нашу съемочную группу, сотрудники заведения заняли глухую оборону.
Пара столиков заняты парочками. Под предлогом узнать друг друга получше так называемые консуматорши заказывают самые вкусные и одновременно дорогие блюда, чтобы разорить случайных знакомых. Многие понимают, что их обманули, только когда получают чек.
"Да, это вызвало подозрение. Неприятно само собой. Ну, придется узнать, как это", – поделился пострадавший Руслан Басыров.
А вот его спутница так вжилась в роль, что до последнего убеждала – в этом кафе она впервые.
"Закуски, фруктовая нарезка остались не тронутыми. Ни сотрудников, никого здесь больше нет. Видно, что люди работали", – отметил корреспондент Евгений Наприенко.
И если к оформлению зала вопросов нет, то условия, в которых готовят еду, можно смело назвать антисанитарией. Схема работы промо-моделей давно известна: знакомство в интернете, приглашение на свидание, дальше девушка выбирает место, где будут ужинать.
"Я предложил ей увидеться в каком-то обычном месте, а она повела в конкретное место. Это оказалось "Город лаундж". Там было высокое меню", – рассказал пострадавший Евгений.
Как только мы появились на пороге "люксового" ресторана, сотрудников не осталось. Те, кто угрожал нашей съемочной группе, сбежали первыми. Единственным, кто остался, оказался администратор. И его, похоже, заранее проинструктировали, как отвечать, если у кого-то появятся вопросы.
"Буквально дней 5-6 как мы заехали сюда. Я только с вами знаком, вы у нас работали", – уточнил администратор заведения Егор.
Все попытки обманутого Андрея попросить счет не увенчались успехом. Наша съемочная группа нашла подобный чек на сумму 50 тысяч рублей.
Спустя несколько минут удалось найти бармена. Ответственного за алкоголь съемочная группа уже встречала в прошлом году в другом ресторане, главными посетителями которого тоже были промо-модели. Видимо, такая популярность не понравилась бармену, и в это раз он поспешил убежать от камер.
"Девушки, которые не успели выпонить свою миссию, бежали из бара настолько быстро, что некоторые даже забыли свою сумку. Вероятно, вернутся сюда они еще нескоро", – отметил корреспондент.
Позже они все-таки вернулись, но притворились обычными клиентками.
Спасти свои деньги клиенты смогли, только вызвав на место сотрудников полиции. В ожидании наряда администратор разоткровенничался.
"Здесь просто вкусно все подано. Я не вижу здесь мошенничества. Его никто силой не заставлял. Поэтому я и работаю", – поделился он.
Прибывшим в бар стражам порядка администратор заявил, что камеры не работают, а где лицензия – не знает.
Как показывает практика, привлечь к ответственности организаторов такого бизнеса крайне сложно. Клиенты сами платят по счетам, чтобы не выглядеть скрягами перед девушками. Если средств не хватает, в дело вступают охранники. Они забирают наличные силой или заставляют брать кредиты онлайн.
"Перспектива уголовного дела минимальна. Но в данных ситуациях есть другие статьи УК. Сотрудники ресторана начинают вымогать, препятствуют выходу. То есть эти две статьи действующие – вымогательство и незаконное лишение свободы", – объяснил юрист Роман Дробков.
Не исключено, что после проверки полицейских, этот бар все же закроет свои двери, но, с большой вероятностью, откроется уже в другом месте или под другим названием.
Свежие комментарии