Последняя возможность на спасение новорожденного сына. Маленький Мирон уже видит этот мир только наполовину: агрессивная опухоль с каждым днем оставляет все меньше шансов. Но это можно изменить уже сегодня.
Когда Мирон родился, вспоминает мама, было так тепло и солнечно, будто снова наступило лето. Все совпало: и имя, и дата.
10 октября новый человек увидел этот мир."Очень красивая дата — 10.10.20. Прям в срок родила. Девчонки по палате тоже хотели такую дату", — говорит мама малыша Мария Пешкова.
За внешней гармонией и благополучием и сейчас сложно разглядеть их беду. Но тут звучит грустная музыка, Мирон ее обожает и слезы текут сами.
"Одного глаза уже нет, поэтому хотя бы один видел", — говорит мама.
У Мирона ретинобластома — то есть рак сетчатки. Правый глаз уже пришлось удалить. На его месте — протез. В левом — нашли 5 очагов новой опухоли.
"Все в шоке, все не могли поверить, откуда во втором глазике появилась опухоль, ведь, когда удаляли правый, хорошо все смотрели и ничего не было", — говорит Мария Пешкова.
Началось все с планового осмотра у офтальмолога, когда Мирону исполнился месяц. Врач сказала, что с хрусталиком что-то не то. Диагноз поставили достаточно быстро, но угнаться за ростом опухоли оказалось невозможно.
"Вот такая огромная опухоль была. Пока мы обследовались, появился второй очаг", — говорят родители.
Из-за огромных размеров опухоли лечение было нецелесообразным. В любой момент могли появиться метастазы. И тогда пришлось бы уже бороться за жизнь Мирона.
"Тяжело морально было подписывать заявление на то, чтобы удалять глазик", — признается женщина.
Гистология показала, что раковых клеток в организме малыша больше нет. Мирона отправили домой, жизнь стала налаживаться. Врачи назначили плановый осмотр через 3 месяца. Оказалось, 3 месяца для растущего организма огромный срок.
"Организм новорожденного очень быстро растет, и злокачественные клетки тоже на месте не стоят, тоже агрессируют", — отметила мама Мирона.
"У него поломан ген. Генетики сказали нам, что нужно наблюдаться, может быть, во втором глазике тоже — раз в месяц. Мы разослали это нашим врачам, но они сказали, что лечение не меняется", — отмечает отец Мирона Максим Пешков.
Папа Мирона сейчас готовит документы для лечения сына в Швейцарии. Только там Мирону могут сохранить глаз и помочь окончательно справиться с онкологией, если успеют.
"Неделя прошла, и появился пятый очаг. Нам очень нужно срочно", — говорит женщина.
Сейчас Мирон вместе с мамой и бабушкой находится в Москве, здесь малышу прижгли опухолевые очаги для того, чтобы выиграть время перед лечением в Швейцарии. Полететь туда сейчас они не могут. Нужны очень большие деньги. Лечение стоит больше пяти миллионов рублей.
Мы таких сумм никогда не видели, таких денег, которые нужны на его лечение, и если люди нам не помогут, то он вообще останется слепой.
На днях у Мирона появился свой ангел-хранитель, малыша крестили. Но даже ангелам в этом мире порой нужны помощники.
"Пожалуйста, не проходите мимо, только благодаря вам Мирон сможет видеть этот мир, хоть одним глазом, но сможет", — обратилась к телезрителям мать мальчика.
Чтобы помочь Мирону, достаточно отправить СМС на короткий номер 8888. В тексте указать любую сумму. Можно также воспользоваться банковским или онлайн-переводом. Все способы и реквизиты на нашем сайте. Большое вам спасибо!
Свежие комментарии