Жуткая история произошла в Ростове-на-Дону, где родителей подозревают в убийстве и расчленении своей 8-месячной дочери.
Изначально супруги попытались скрыть преступление, сами позвонили в полицию, заявив, что ребенка похитили неизвестные. На место выехали оперативники и во время обыска обнаружили улики, которые раскрыли шокирующие подробности случившегося.
Детали выяснил наш корреспондент Борис Карягин. Подробности – в материале РЕН ТВ.Как было найдено тело несчастной малышки
На этих кадрах, которые распространили сотрудники Следственного комитета Ростовской области, – первый допрос подозреваемых в чудовищном убийстве. Лица закрыты, а звук приглушен – слишком шокирующие подробности рассказывают родители погибшей малышки.
"Причинили телесные повреждения своей дочери, повлекшие смерть. Убедившись, что ребенок не подает признаков жизни, супруги предприняли действия, направленные на сокрытие тела", – сообщила старший помощник руководителя СУ СК России по Ростовской области Галина Гагалаева.
Останки тела восьмимесячной девочки нашли следователи. Выяснилось, что родители расчленили тело ребенка и спрятали в холодильнике. А после этого вызвали стражей порядка и заявили, что дочь похитили неизвестные.
Подозрения появились после того, как полицейские обстоятельно поговорили с мамой и папой, а также их соседями, которые рассказали много интересного про то, как жили супруги.
Рассказы соседей и местных жителей об этой семье
"По-моему, осенью, если я не ошибаюсь, ребенок мой шел на занятия и слышу крик. Она с ребенком за ним бежит, за мужем, а он – по общей лестнице. Чуть моего ребенка не сбил. Я зашла к ней, стала ее успокаивать, у нее руки тряслись. Она говорит: "Он наркоман". Я говорю: "А вы не можете обратиться к своим родственникам?" Она сказала: "Он их не слушает", – рассказала соседка.
По нашим данным, в тот момент, когда стражи порядка прибыли в квартиру, Яков Майборода, так зовут отца убитой девочки, тоже был в состоянии наркотического опьянения. Не менее странной соседям всегда казалась и его жена Анастасия. Жаловалась на супруга окружающим, но ничего не предпринимала и продолжала с ним жить.
"Один раз слышу, она орет: "Помогите, убивают, помогите!" Если бы я не знала, я бы побежала. Но я знала. И сын приехал транзитом. Я говорю: "Смотри, не вмешивайся!" Потом минут через 15 – тишина, вроде как опять застолье. И ночь была, часа два или три – в кухне такой звук", – поделилась еще одна соседка.
На допросе супруги рассказали, что в тот день снова повздорили. Яков ударил со всей силы супругу ногой, но промахнулся и весь удар на себя приняла девочка, от чего сразу и скончалась.
Впрочем, эту информацию еще предстоит проверить следователям, как и другие показания супругов.
Один из подозреваемых в убийстве восьмимесячной дочери – Яков Майборода – не коренной ростовчанин. Он выходец из села Алксеево-Лозовское, расположенного почти в 300 км от Ростова. Отсюда он уехал сразу по окончанию школы. Поступил в вуз, отучился и встретил будущую супругу. Сюда больше не вернулся.
Впрочем, бывшие односельчане хорошо помнят Якова и сильно удивлены произошедшим. Здесь Майбороду всегда знали другим.
"Нормальным обычным парнем. Моя дочка вчера звонила – в шоке. Мы, говорит, с ним гуляли, туда-сюда ходили, в бар. Вообще никаких отклонений не было", – рассказала местная жительница.
"Мой сын не виноват", – заявления матери подозреваемого
У матери Якова – своя версия произошедшего. Она сильно переживает и не верит, что сын мог совершить это чудовищное убийство. По мнению Татьяны Жевагиной, во всем виновата невестка. Скандалы и ранее выходили за пределы семьи, но все заканчивалось хорошо.
"Мой сын ни в чем не виноват. Он никогда не допустил бы вот этого всего. Никогда в жизни! Никогда! Мой сын до этого обращался в опеку. Он вызывал участкового. Он снимал побои. Он вызывал врачей. Никогда бы он не нанес вред ребенку. Он ее не просто любил, он ее обожал. Он трясся над ней", – уверяет Татьяна Жевагина.
В ожидании суда
Как было на самом деле и что произошло в те роковые минуты, теперь предстоит установить следствию. Супругам уже назначена психолого-психиатрическая экспертиза. Также взяты пробы крови на наркотики, чтобы точно установить их состояние на момент преступления.
Дожидаться результатов исследования подозреваемые будут в следственном изоляторе, куда их отправил суд.
Свежие комментарии