На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕН ТВ

195 178 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Черномордая уродина...Постпред США в СБ...
  • Леонид Ла Рошель
    Этой Томас-Гринфилд и ей подобным самое место на Гринфилде, извините за тавтологию.Постпред США в СБ...
  • Анатолий
    РЕН ТВ. Модер ты тупой?? Девочка сломала позвоночник после падения на нее статуи в московском музее. Т.е. позвоночник...Девочка сломала п...

На виду, но трудно заметить: киноляпы в культовых советских фильмах

Кадр из фильма

Советские фильмы высоко ценятся как критиками, так и зрителями. Режиссеры и актеры создавали действительно легендарные картины, которые люди до сих пор с восторгом смотрят. 

Как известно, съемочный процесс очень сложный, и порой допускаются ошибки, которые не всегда замечают создатели кинолент. Отсюда и появляются ляпы, на которые внимание обращают лишь некоторые зрители. О том, в каких советских фильмах были неточности, читайте в материале РЕН ТВ

"Москва слезам не верит"

В 1979 году состоялась премьера фильма "Москва слезам не верит" режиссера Владимира Меньшова. Это был один из первых советских фильмов, который получил престижную премию "Оскар". Однако в легендарной картине есть киноляпы, на которые многие зрители не обращают внимание. 

Один из них связан с ковром. Впервые зритель видит его на стене в сцене, где Катерина, героиня Веры Алентовой, приходит в гости к своему любовнику Володе, герою Олега Табакова. Свидание срывает теща Володи, которая неожиданно возвращается домой. 

Кадр из фильма

В этой сцене Катерина сидит полураздетая на фоне того самого ковра с полосками. Его зритель снова увидит, когда Катерина поедет на пикник с Гошей, героем Алексея Баталова. Здесь ковер превращается в плед, которым Гоша укрыл любимую, когда она задремала на лежаке. 

Кадр из фильма

Во время пикника меняет свое положение и платок на шее Катерины. Сначала он завязан аккуратно, а через несколько сцен уже небрежно. 

Есть еще и киноляп с Ириной Муравьевой: когда она заходит в подъезд дома, на ней белые босоножки, а уже в самом помещении актриса стоит в темной обуви другой модели. 

"Любовь и голуби"

В еще одной известной работе Владимира Валентиновича тоже не обошлось без киноляпов. По сюжету главный герой Василий Кузякин в исполнении Александра Михайлова отправляется в санаторий, где встречается с Раисой Захаровной, в которую перевоплотилась Людмила Гурченко. 

Кадр из фильма

В сцене, где герои занимаются в спортзале, на Василии белая рубашка и синий галстук. Однако через несколько секунд зрители видят, как этот же галстук Раиса Захаровна на рынке выбирает своему новому знакомому.

А вот у Надежды Кузякиной, как и у Катерины в фильме "Москва слезам не верит", по-другому завязан платок во время трогательной сцены объяснения с мужем. 

Кадр из фильма

"Джентльмены удачи"

Когда заведующего детского сада отправляют в тюремную камеру к преступникам, ему специально рисуют татуировки, чтобы он более походил на бандита по кличке Доцент. 

Кадр из фильма

Если внимательно посмотреть, то на разных сценах татуировки меняют свое направление. Например, лампа изображена то в одну сторону, то в другую.

"Карнавал"

Татьяна Лиознова сняла фильм "Карнавал" о себе. После выпуска из ВГИКа она сначала не могла найти работу по профессии и была вынуждена шить одежду вместе с матерью, работать на площадке ассистенткой, отвечать за свет и монтаж. Но Лиознова никогда не отступала от своей мечты. 

Режиссер стала прототипом героини Нины Соломатиной, которую сыграла Ирина Муравьева. В сцене, где она приезжает к своему отцу, можно заметить киноляп. 

Кадр из фильма

Сначала девушка держит в руках букет с завядшими тюльпанами, но через несколько секунд с другого ракурса они уже распускаются. По всей видимости, сцену несколько раз переснимали, и за это время цветы испортились.

"Ирония судьбы, или С легким паром!"

Под легендарную картину Эльдара Рязанова вся страна обычно нарезает салаты, готовясь к встрече Нового года. Многие уже наизусть знают сцены из фильма и при просмотре постоянно цитируют героев, а вот на такие детали, как киноляпы, не особо обращают внимание. 

Кадр из фильма

Все начинается с того, что в титрах в самом начале фильме есть опечатка: в слове исключительно пропущена буква "Л". Но больше всего бросается в глаза телефон в квартире Нади, с которого Женя Лукашин звонит то домой, то для того, чтобы узнать информацию о билетах. Внимательный зритель заметит, что телефон меняет цвет – он то красный, то зеленый.

"Иван Васильевич меняет профессию"

В сцене, где Жорж Милославский кричит на Буншу и говорит: "Трубку положь!", происходит магия. Телефонная трубка сама кладется на место. Однако, если внимательно посмотреть, то видно, что к ней была прикреплена леска, с помощью которой трубка и опускалась. Никакой магии.

Кадр из фильма

"Служебный роман"

В одной из сцен секретарша Верочка, которую играет Лия Ахеджакова, приходит на работу в одном костюме – в брюках, синей рубашке и светлом плаще. А вот уже через несколько секунд она входит в кабинет Людмилы Прокофьевны уже в юбке и полосатой жилетке. 

Кадр из фильма

"Берегись автомобиля"

Шуру Деточкина костюмеры тоже решили переодеть во время съемок одной из сцен. В пивную он заходит в клетчатой рубашке, а выходит из нее уже в однотонной. 

Кадр из фильма

"Девчата"

Когда Тося, героиня Надежды Румянцевой что-то читает, на заднем плане виднеется гитара. Сначала она лежит на кровати, а при смене ракурса "переезжает" на стену.

Кадр из фильма

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх