Евросоюз назвал недопустимыми атаки украинских радикалов на российские учреждения в Киеве. Нападения произошли ещё в выходные, несколько дней чиновникам ЕС потребовалось на раздумья. Но в итоге Брюссель всё-таки одёрнул Киев, призвал найти виновных и не допускать подобные выходки в будущем.
Разочарование происходящим в Незалежной растёт не только в Старом Свете, но даже среди тех, кто сам, ещё вчера, был символом Евромайдана.
Волонтёр запрещённого "Правого Сектора" Евгения Бильченко, воспевшая госпереворот в стихах, попросила прощения у жителей Донбасса и Одессы, и назвала события 14-го года страшной ошибкой."Я – Родина.
Я ребёнок − и сплю калачиком.
Назначенный государством, ко мне палач идёт,
Из недр моих вырыв мрамор себе на логово".
Это отрывок из стихотворения "Кто я?", которое сделало знаменитой активистку запрещенного в России правого сектора Евгению Бильченко. Произведение перевели на десятки языков мира, оно стало неким символом борьбы за свободу на Майдане в 2014. А это уже 2018 год.
"Ничего нет в бархатных революциях хорошего, кроме сердец тех первых вышедших на площадь людей, которых положили на алтарь олигархических интересов и которых я не могу ни забыть, ни предать, — остается только взять на себя вину. Мир, прости нас. Донбасс и Одесса, простите нас, мы не ведали, что творим, и только у Бога неведение является смягчающим обстоятельством", - заявила Бильченко.
Видно, что эти слова Евгении Бильченко дались очень тяжело. Несколько лет она искренне верила в то, что делает, но практически полное отсутствие достижений Украины за 4 года и работа на передовой, в госпитале радикалов "Правого сектора" открыли женщине глаза.
Получается, что 4 года боевые действия на востоке были незаконными, и только теперь армия Украины получила юридические возможности для нанесения ударов по Донецку и Луганску. Впрочем, даже на западе, по крайней мере, в Европе, кажется, все больше и больше разочаровываются в Украине.
Евросоюз осудил и погромы в здании Россотрудничества. Но Киеву до этого просто нет дела. Главное хоть немного, но подогреть образ внешнего врага.
Судя по всему, таких как Евгения Бильченко будет становиться все больше. Только вот хватит ли у разочаровавшихся в революции смелости открыто заявить об этом, тем более находясь внутри Украины – неизвестно. Бильченко, кстати, на связь с нами выходила по видосвязи из Чехии.
Свежие комментарии