На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕН ТВ

195 185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Сиди сука,нехуй лезть не в своё государство.Осужденный в Бело...
  • Геннадий Свидерский
    Что или кто мешает переместить оон в Россию?Небензя: США восп...
  • Алекс Сэм
    Ну понимаю ну год, ну полтора условно Но 8 лет - это как-то мягко говоря странноСуд назначил Март...

Топ-5 лучших боевых сцен сериала "Оборотень"

Кадр из сериала "Оборотень"

26 ноября в 13:00 на телеканале РЕН ТВ состоится премьера сериала "Оборотень". Мощный боевик с погонями, перестрелками и замысловатыми боевыми сценами не оставит зрителей равнодушными. Главная фишка сериала – поставленные профессионалами рукопашные бои. По словам, постановщика боевых сцен Алексея Абрахманова, актеры сами принимали в них участие, без дублеров, именно поэтому кадры выглядит так реалистично.

Герои Дениса Шведова и Максима Щеголева используют оружие только в самых крайних ситуациях. 

В преддверии премьеры предлагаем посмотреть пять лучших боевых сцен "Оборотня". 

Сюжет сериала 

По сюжету, номер 5 присвоили главному герою (Денис Шведов), который очнулся в неожиданном и не самом приятном месте. Он не помнит о себе ничего. Все, что у него есть, – открытка от некоего Петра некому Андрею.

"Номеру пятому" предстоит вспомнить, что это его зовут Андрей Лазарев, и он, как и тот Петр с открытки (Максим Щеголев), был сотрудником засекреченного департамента спецопераций ФСБ, подчиняющегося напрямую директору спецслужбы. 

На самом деле Петр и Андрей – боевой тандем, в котором Петр – куратор, а Андрей – универсальный боец, прошедший очень серьезную подготовку. За плечами Лазарева десятки успешных операций, но его последняя миссия оказалась провалена, а сам он потерял память. И теперь агент в окружении врагов и друзей, сражаясь и спасая, должен по крупицам восстановить свою прежнюю жизнь. 

Сцена 1

Изначально создатели сериала поставили перед собой задачу придумать что-то максимально неожиданное. Два дня постановщик размышлял над боем, слонялся по номерам отеля в поисках идей. История про заточенную карточку была взята из жизни: однажды в драке такой же заточенной карточкой кого-то полоснули по горлу. 

"Предложение драться с помощью банковской карты, хрустальных подвесок и картинной рамы было для меня, пожалуй, самым неожиданным, – говорит Денис Шведов. – Это последнее, что лично мне пришло бы в голову. Но в тот момент мой герой искал любое средство, которое может нейтрализовать противника максимально быстро и гарантировано. Я читал, что спецагентов именно так и готовят, чтобы они с любым предметом могли атаковать противника"

Использовать в поединке подвески от бра и багет от картины было уже придумано – специально для сцены. Для съемок был подготовлен комплект из нескольких внешне похожих багетов, каждый из которых использовался для съемок тех или иных составляющих боя. Первый – обычный, два других – резиновые с металлическим каркасом внутри (для нанесения ими ударов), еще один – резиновый с разъемным каркасом (его в кадре "ломают о голову"), и пара легких пластиковых – хрупких, которых легко разбить. Ни один их багетов до конца съемок не уцелел. 

А в поисках подходящего бра создателям сериала пришлось объездить блошиные рынки. Подходили к прилавкам, снимали с бра подвески и вставляли между пальцами сжатого кулака. Продавцы, глядя на это, не понимали, по какому принципу эти ребята подбирают себе настенный светильник.

Сцена 2

Боевая сцена с использованием ручки металлической швабры была подсмотрена постановщиком Алексеем Абрахмановым в реальной жизни. Однажды его приятель дрался со здоровенным бугаем, все удары тому были ни по чем. Свалить его с ног удалось только с помощью хитрого приема и швабры. 

Во время постановки сцены было сломано четыре ручки швабры, а когда к процессу подключился актер Денис Шведов – еще две. В результате пришлось реквизиторам заказывать специальную "швабру" из карбона, покрытую мягкой резиной. Сломать такую невозможно, да и покалечиться сложнее.

Сцена 3

Постановщики хотели уйти от штампов в этой классической сцене драки в ресторане, найти что-то необычное. В итоге персонажи не разбивают бутылки о голову друг друга, как это бывает "по классике", а дерутся ими как дубинками. Потому что на самом деле бутылку разбить о голову довольно сложно, тем более, если она полная. 

Идею задействовать вилку придумал Алексей Додонов – именно его персонаж противостоит герою Шведова в этой сцене. А непосредственно микрофоном драться вообще поначалу не собирались. Создатели сериала хотели поставить сцену, в которой персонажи дерутся, используя стойку микрофона и провод. Но во время репетиции микрофон из крепления вывалился, Денис его подхватил и стал работать им, как кистенем. И постановщики поняли, что так будет даже эффектнее и по динамике бодрее.

Сцена 4

Отработка классического этюда драки с хулиганами, в который задействован весь типичный для такой сцены арсенал – кастет, нож, телескопическая дубинка. Всему этому и противостоят герои. И эта драка также практически целиком взята из жизни: в таких поединках сначала "работают" по конечности, в которой оружие, потом по телу. 

Сцена 5

Постановщики долго думали о том, какой должна быть финальная схватка, чтобы она и колоритной была, и не повторяла что-то другое. В итоге вдохновение нашли в сериале "Видеть" с Джейсоном Момоа. Там есть сцена, где незрячий герой дерется с рабовладельцами, укравшими его сына. Было решено, что ослепленный Лазарев (Денис Шведов) бьется со злодеем цепью. Вращая ее вокруг себя, он увеличивает радиус своего присутствия в пространстве. В какой момент Петр цепляется за нее, благодаря чему Лазарев понимает, где находится противник, и подбирается к нему. А еще во время репетиции этой сцены выяснилось, что Максим Щеголев прежде занимался капоэйрой, так что все элементы боя, которые он выполнял сам, выглядят очень органично.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх