В убийстве генерала Игоря Кирилова прослеживается четкая тактика Киева: когда на фронте у ВСУ провал, в ход идет громкий теракт, который хотя и не изменит военной ситуации, но временно от нее отвлечет. Но Западу все сложнее закрывать на такие методы глаза, поэтому сегодня западные политики попытались найти им оправдание.
Обозреватель Виктор Синеок в сюжете РЕН ТВ покажет, как это было.Не теракт в центре европейской столицы, а "новая стратегия". И "что-то важное для Украины". Западные медиа не видят в убийстве общественно опасным способом ничего предосудительного. The Financial Times называет Кириллова "законной целью", Sky News говорят, что украинцы "дали отпор". Открыто радоваться они пока стесняются. Но не стесняются превращать новость о гибели генерала в балаган.
– Можно предположить, что этот самокат мог принадлежать генералу, но тогда зачем Кириллову оставлять его перед домом, когда любой мог подойти и заложить взрывчатку?
– Нет, генерал, конечно, не хотел воспользоваться этим самокатом. Самокат был просто припаркован у его дома. Можно сидеть на Украине и просто взорвать эту бомбу с расстояния в 1000 километров, – заявил профессор Шломо Шпиро.
Это уже что-то совсем убогое: целый профессор объясняет корреспонденту Die Welt, что по снегу в России на самокатах генералы не ездят. Кстати, причастность Украины ни у кого не вызывает сомнений. Украинскому террору тут же находят оправдание.
"До возвращения Трампа в Белый дом остался всего месяц. И вероятно, через месяц начнутся переговоры, поэтому Украина пытается получить преимущество и реализоваться свои планы, чтобы нанести ущерб", – заметил экс-глава комитета по обороне палаты общин британского парламента Тобиас Эллвуддо.
Но разве убийство одного генерала в тылу дает Киеву военные преимущества? Нет. А вот шуму теракт наделал много.
"На Украине переходят на новый этап, в новую плоскость. Исходя из того, что у Украины отсутствуют реальные инструменты, механизмы как-то переломить ситуацию, в первую очередь, на фронте", – считает политолог и военный эксперт Денис Денисов.
И это не первый раз происходит. Так было, например, когда взорвали автомобиль Дарьи Дугиной. Убийством перевели фокус с провала в Мариуполе: город, как и нацисты "Азова"* – перешел под контроль российской армии. Убийство Владлена Татарского случилось как раз в момент провальной для ВСУ обороны Артемовска. А покушение на Захара Прилепина – в момент, когда судьба города была предрешена.
Вот и сейчас цель – Игорь Кириллов – не просто генерал, человек, который часто публично бил киевских преступников фактами. Кириллов погиб в тот момент, когда стало очевидно: поражение ВСУ неизбежно, и фронт посыплется в ближайшее время.
"Представьте себе загнанную в угол бешеную собаку, которая пытается укусить в ответ. Это убийство – признак отчаяния. Они на последнем издыхании, они пытаются удержаться. Но такие теракты портят отношение мировой общественности к Украине", – указал подполковник армии США в отставке, политолог Эрл Расмуссен.
Эта собака давно загнана в угол. И единственным результатом ее укусов станет лишь несколько сообщений русофобов в соцсетях. Но очень скоро им придется вернуться к обсуждению очередных провалов и бегства ВСУ.
* Запрещенная в РФ украинская террористическая организация.
Свежие комментарии