На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕН ТВ

195 181 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Трахалась эта девушка видимо тоже в туалете.Девушка-подросток...
  • Фарид Сабиров
    Там столько и со всех щелей вмешиваются сами амеры , остальным сунуться даже рядом мест нет. Все перемешалось в царст...Рябков: Россия не...
  • Evgeni Velesik
    Это России надо было ввести санкции по ядерному топливу, а также и французам!В США объявили о ...

Экс-директор Музея кино рассказал об Эйзенштейне-художнике

Книга-альбом "Эйзенштейн на бумаге", подготовленная ведущим специалистом по творчеству режиссера, бывшим директором Музея кино Наумом Клейманом, рассматривает рисунки, шаржи, эскизы как ключ к пониманию личности режиссера и его фильмов.

По словам Клеймана, кинематограф был для Эйзенштейна скорее продолжением изобразительного искусства, "легализацией" его чересчур смелых пластических образов, чем наоборот.

В начале 1920-х годов Эйзенштейн успел поработать художником-декоратором в агитпоездах Красной армии и театральным постановщиком, что наложило отпечаток на его последующие шедевры, включая "Стачку".

Тем не менее режиссер в 1930-е годы не смог закрепиться в Голливуде, а после возвращения на родину рисование стало для него своего рода отдушиной. 

То, что режиссер не мог сказать в кино, он умело воплощал на бумаге. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх