На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕН ТВ

195 172 подписчика

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Бербок обвинила Р...
  • Evgeni Velesik
    От этой Алопеции никаких лекарств нет! И не будет! Если был в молодости кудрявый к Полтиннику будешь лысый! Как раньш...Россиянам продава...
  • Иван
    Украинские формирования все еще цепляются за курскую землю. ПОЗОРИЩЕ!Владимир Путин пр...

Смертельный полет в вечность: российский бейсджампер разбился во Франции

Во французских Альпах погиб знаменитый российский экстремал из Екатеринбурга. За плечами Ратмира Нагимьянова десятки опаснейших полетов – именно полетов, в свободном падении, на большой высоте и бешеной скорости.

Нагимьянову всегда покорялись и небо, и горы. И только однажды – роковым образом – подвел парашют.

Скорость 250 километров в час, крылья вингсьюта едва не касаются заснеженного альпийского склона. Этот трюк Ратмир Нагимьянов проделывал неоднократно, каждый раз проходя в сантиметре от собственной гибели. Горные вершины покорялись ему одна за одной, и казалось, сама гравитация была готова служить ему. Вот и в этот раз он отправился на уже знакомые ему утесы, чтобы снова бросить вызов себе и силам природы.

Легендарный бейсджампер погиб мгновенно, по предварительным данным, у него не раскрылся парашют, экстремал на огромной скорости врезался в стену жилого дома. Его друзья практически уверены – Ратмира погубила техника, ведь сам он ошибки допустить он не мог.

"Знаю его как профессионала, он очень четко подходил к своему делу и всегда очень грамотно укладывал парашют, ведь в бейсджампинге там нет запасного парашюта", — говорит друг Ратмира Нагимьянова Алексей.

Но если правила он соблюдал неукоснительно, то намеков, кажется, не замечал вовсе. Хотя сама судьба будто предупреждала его: пора завязывать. Это случилось в середине нулевых: они прыгали в двойке: Ратмир снимал, а его друг Александр должен был выполнить четверное сальто. Но после сложного трюка тот просто не успел раскрыть свой парашют.

"Казалось, что вот-вот мы его откачаем. Буквально казалось: несколько еще таких вот движений – и все, он очухается. Часа через два только пришло осознание", — прокомментировал тот случай сам Ратмир.

Жизнь самого Нагимьянова тоже неоднократно висела на волоске. Во время прыжка с крымской горы Фарос он ударился о выступ, а потом повис на деревьях. С открытыми переломами ног он провисел 2 часа на 30-градусной жаре. Когда его сняли, впал в кому, из которой вышел лишь спустя двое суток. Тогда его буквально собрали по кускам.

Но травмы не смогли заставить Нагимьянова навсегда расстаться с небом. Бейсджампинг был всей его жизнью, а адреналин – кислодором, которым он дышал. И этот последний трюк Ратмира Нагимьянова его друзья и поклонники уже назвали полетом в вечность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх