На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕН ТВ

195 183 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    О,за билет не залатила?Во Франции началс...
  • Eduard
    О,наемные агенты орут.Этр было на Украине,где продажная толпа Майдан провела,к чему это привело вы знаете!Массовые протесты...
  • Александр Бондаренко
    Какие в России богатые генералы и их водителиИномарку Mercedes...

Кадры Минобороны с боевиками "Кракена"* и "Братства", взятыми в плен

Скриншот видео

Российское Минобороны разместило видео с боевиками неонацистских формирований "Кракен"* и "Братство", которые захватили в плен военные группировки войск "Север" в ходе боев. в Харьковской области.

Так, к националистам из "Кракена"* Илья Гут попал добровольно – он прочитал объявление о наборе в подразделение.

"Решил попробовать свои силы в данном подразделении", – заявил военнопленный.

Боевик "Кракена"* Илья Гут был взят в плен к военным группировки войск "Север" 10 мая.

"Мы были на позициях вместе с сослуживцами. Утром был штурм. Нас осталось меньше, чем было изначально. Мы заняли оборону. Потом, ближе к вечеру, был еще один штурм. Я понял, что нас окружают. Была стрельба со всех сторон. Нам в блиндаж залетела граната. Я получил осколочное ранение. И мы приняли решение сложить оружие", – рассказал Гут.

Командиры поставили боевику задачу наблюдать за действиями подразделений ВС России в случае движения войск ВСУ. По его словам, позиция, на которой он выполнял задачи, "не была готова к обороне". 

"Было озвучено, что там есть "Купол", стоит РЭБ. По итогу – этого не было. На тех позициях не было подготовленных огневых точек. Плюс еще постоянно крыли нас дронами, скиды были, и прицельно била артиллерия. Утром танк по нам работал, миномет. Все залетало прямо в окопы", – говорит украинский пленный.

По его словам, все меньше украинцев вступают в ВСУ и украинские неонацистские формирования.

"В связи со спецификой нашего подразделения, набор в последнее время добровольцев уменьшился. Меньше количество людей хочет вступать в ряды", – отметил боевик.

В плену Илья Гут очень удивился отношению со стороны военных ВС России, которые оказали помощь военнопленному.

"У меня ранение осколочное. Я видел, как солдат с себя снял свой личный бандаж, меня перемотал. Отношение очень хорошее", – заявил Гут.

Другой боевик неонацистского формирования "Братство" Максим Савлук пошел участвовать в боевых действиях также добровольно.

"Мы занимались постоянно обучением на полигоне. Периодически вывозили в зону боевых действий. На участке фронта, где должен быть прорыв, нас использовали как «пожарную команду. В целом, в ВСУ, сейчас меньше испытывают патриотизм. Потому что война тяжелая, большие потери", – говорит Савлук .

Боевика вместе с сослуживцами отправили на усиление взводных опорных пунктов с пограничниками, чтобы держать оборону. Там Максим Савлук и решил сдаться в плен.

"Попал в плен 10 мая утром. Позицию разобрала артиллерия полностью. За день до этого FPV-дроны уничтожили наблюдательные пункты. То есть вести наблюдение было неудобно. Плюс еще была "зеленка", это посадка. Плюс дым. Штурмовой отряд запрыгнул к нам в окопы, начал закидывать нас гранатами. Мы сосредоточились в блиндаже, пытались отстреливаться. У нас появились погибшие. И нам предложили сдаться", –заявил украинский военнопленный.

Еще Савлук рассказал на камеру про иностранных наемников, которые выполняют задачи вместе с украинскими боевиками.

"Бойцы "Иностранного легиона", австрийцы, канадцы, которые приехали и подписали контракт с "Иностранным легионом", они ездят по тем же задачам, куда пошлют – прорыв фронта, Часов Яр, Авдеевка. Им платят зарплату ВСУшную", – рассказал он.

Другой боевик из "Братства" Артем рассказал про занятия по боевой подготовке перед отправкой на точки на линии боевого соприкосновения.

"У нас были тренировки на нашей базе в Киеве. И были две недели курсов тактической медицины, тактики, общие лекции. И одна неделя практики на полигоне. У меня была задача усиления приграничного отряда. Мы должны были наблюдать и в случае нападения, отразить его. Во время боя 10 мая мы вели бой с русским отрядом. Они закидали нас гранатами. Мы укрывались в блиндаже. Один из наших товарищей подорвал себя гранатой, чтобы не сдаваться в плен. После этого мы сложили оружие, подняли руки вверх, просили нас не убивать и вышли на поверхность", – говорит Артем.

По его словам, военные ВС России приняли украиснких военнопленных хорошо, а также перевязали всех раненых.

"Я не хочу больше воевать. Это сильно тяжело психологически. Потому что много моих друзей погибло", – заключил украинских пленный.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх