РЕН ТВ Новости

194 459 подписчиков

Свежие комментарии

ВОЗ изучает случаи миокардита после вакцинации Pfizer

ВОЗ изучает случаи миокардита после вакцинации Pfizer Использованы материалы: Global Look Press, Pixabay.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приступила к изучению случаев возникновения миокардита после использования вакцины от COVID-19 компании Pfizer. Об этом сообщила помощник гендиректора ВОЗ Марианджела Симао. 

"Мы проводим мониторинг с помощью Стратегической консультативной группы по безопасности вакцин. Мы всё еще собираем данные, но, похоже, они поступают из США, а также есть некоторые данные из Израиля", — сказала она на брифинге, трансляция которого велась в 

.

По ее словам, специалисты устанавливают, является ли миокардит признаком воздействия препарата или это обычное распределение в популяции. Как только выводы будут сделаны, ВОЗ обнародует всю информацию. 

Ранее стало известно, что у американских подростков, получивших прививку Moderna и Pfizer, обнаружили проблемы с сердцем — воспаление сердечной мышцы, которое проявилось через четыре дня после введения препарата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх